Не так давно группа "Дискотека Авария"
выпустила свой клип "Серенада". Видео повергло в шок поклонников
группы, особенно испугался японский фан-клуб.
Дело в том, что в клипе солист группы Николай Тимофеев изменил имидж
и предстал перед зрителями с короткой стрижкой. Увидев это
видеотворение, многие поклонники впали в шок, ведь длинная шевелюра -
это визитная карточка Николая.
Чуть позже Тимофеев успокоил своих поклонников: "Для "Серенады" я не
состриг ни одного волоска. Моя прическа - просто умелая работа
эстонских стилистов, работавших с нами на клипе. Это очень
профессиональная работа по укладке. Я был удивлен, когда увидел,
сколько стилисты знают секретов, при помощи которых можно даже из
длинных волос визуально сделать короткие! В ближайшее время стричься я
не собираюсь - не вижу необходимости!"
Особенно этой новости обрадовался японский фан-клуб группы,
который образовался в Токио после того, как "аварийцы" сняли там видео
на песню "Опа!". Этот фан-клуб особенно выделяется своей
искренне-горячей любовью к темноволосому и длинноволосому Николаю.
После съемок клипа именно через этот фан-клуб на группу вышли
представители известной в Японии торговой марки. Они предложили Николаю
стать лицом новой молодежной линии средств для укладки волос. Эта линия
будет включать в себя не только всевозможные средства для моделирования
и укладки волос, но и специальную ультрамодную среди японских
подростков быстросмывающуюся краску для локонов. Японцы разработали уже
рекламную кампанию, в которой Николай предстанет в образе героя аниме.
"Палитра цветов очень впечатляет! Привезти бы эту краску в
Россию на Хэллоуин. Вот бы все повеселились, перекрашиваясь во все
цвета радуги! Там даже краска "хамелеон" есть. Она от температуры свой
цвет меняет. И самое главное - без последствий, никакого вреда для
структуры волос! Просто помыл голову специальным шампунем - и волосы
стали прежнего цвета!" - смеется Николай.
Дни.ру