Британский профильный журнал Edge, побывав в японском офисе компании Square Enix, посмотрел на ролевую игру Final Fantasy XIII
(FFXIII), о чем поспешил поделиться с общественностью. Зубастый монстр
не так страшен, как его намалевали. Главное — иметь под рукой волшебный
меч.
Наибольший интерес представляет боевая система новой Final Fantasy;
даже посмотрев несколько роликов (в том числе с боевыми сценами),
уяснить что- либо не представляется возможным.
При этом разработчики обещают чуть ли не революцию в жанре. Между
тем, по словам очевидцев, боевая механика игры очень близка предыдущей
части. Как и в FFXII, сражения будут привязаны не к очкам действия, а
ко времени. «Драться придется в реальном запрограммированном времени»,
— говорят разработчики. Эта система получила название Active Time
Battle.
В нашем распоряжении будет несколько фаз; любое действие длится
определенное время и захватывает одну или несколько фаз; чем мощнее
удар или заклятие, тем дольше придется его выполнять. Сообщается, что
таким образом мы даже сможем выстраивать комбинации атак. Правильно
подгадав время для выполнения удара, можно заставить персонажей
атаковать непрерывно друг за другом, нанося врагам огромный ущерб. Все
это сотрудники Edge увидели воочию, поиграв в демо.
Напомним, что релиз PS3-версии FFXIII состоится в Японии до конца
года. Европейская и американская премьеры будут чуть позже. Отметим,
что впервые за всю историю серии Final Fantasy выйдет на приставке