Нравиться наш сайт ? ---> Добавить в закладки!

Главная » 2010 » Июнь » 09


 
 
09.06.2010
Автор: animehack


Тревожное чувствоKininaru Kimochi[2004]
Kininaru Kimochi [2004]
キニナル キモチ
キニナルキモチ

Производство: Япония
Жанр: хентай
Тип: OAV (4 эп.), 15 мин.
Выпуск: c 29.04.2004 по 11.08.2006


18+
Категория: Видео - 3 |   Просмотров: 2005     | Рейтинг: | Комментарии (0) | Подробнее...
 
09.06.2010
s
Автор: animehack

 Необходимо также учитывать примерное соотношение (в процентах) между типа- Многие виды продуктов поступают на предприятия через посредников - оптовые
ми предприятий общественного питания для города: больше всего закусочных и кафе - 40 базы:
%, ресторанов - 25-30, увеличивается количество баров - 20-25, уменьшается количество • оптовые базы и холодильники, снабжающие мясом, маслом, рыбными и гастро-
общедоступных столовых - 5-10 %. номическими продуктами;
При планировании открытия новых предприятий общественного питания любой • оптовые базы, снабжающие бакалейной продукцией;
организационно-правовой формы необходимо учитывать все факторы рационального • оптовые плодоовощные базы.
размещения предприятий, чтобы в дальнейшем предприятие эффективно работало, поль- Необходимость в услугах посредников возникает в тех случаях, когда требуется
зовалось спросом и стало рентабельным. накопление продуктов и у предприятия есть условия, необходимые для хранения. В этих
случаях посредник должен взять на себя функции, связанные с продвижением товара от
изготовителя до потребителя.
Тема 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО Оптовые базы закупают товары у предприятий-изготовителей для последующей
ПИТАНИЯ их продажи розничным торговым предприятиям и предприятиям общественного питания.
Выходные базы размещаются непосредственно при крупных предприятиях.
2.1. Задачи снабжения в условиях рынка. Источники снабжения Главная их функция - организация процесса товародвижения из пунктов производства в
и поставщики продуктов пункты потребления. Они организуют оптовую продажу товаров крупными партиями оп-
товым и розничным предприятиям.
Рациональная организация снабжения предприятий общественного питания сырьем, Торгово-закупочные базы располагаются в районах, где много предприятий-
полуфабрикатами, продуктами и материально-техническими средствами является важ- изготовителей накапливают товары для продажи их в места потребления.
нейшей предпосылкой эффективной и ритмичной работы производства. Торговые базы находятся в местах потребления. Они закупают товары у изготови-
Различают следующие виды снабжения предприятий общественного питания: телей, выходных и торгово-закупочных баз и других посредников и продают их розничным
продовольственное и материально-техническое. предприятиям и предприятиям общественного питания.
К организации продовольственного снабжения предприятий общественного пи- В качестве посредников между изготовителем и потребителем могут выступать
тания предъявляются следующие требования: брокеры, торговые агенты.
• обеспечение широкого ассортимента товаров в достаточном количестве и над- Деятельность этих посредников отличается от функций оптовых баз следующим:
лежащего качества в течение года; • они не берут на себя право собственности на товар;
• своевременность и ритмичность завоза товаров при соблюдении графика заво- • выполняют ограниченное число функций.
за; Главная их функция — содействие купле-продаже. За свои услуги они получают
• сокращение звенности продвижении товаров; комиссионное вознаграждение; основная задача — найти покупателя и продавца, свести
• оптимальный выбор поставщиков и своевременное заключение с ними догово- их, помочь договориться об условиях купли-продажи, поставки.
ров на поставку товаров.
От организации товароснабжения предприятий общественного питания зависят 2.2. Организация договорных отношений с поставщиками
ассортимент товарных запасов, их оборачиваемость, издержки, связанные с организацией
снабжения. Правильная организация продовольственного снабжения — важнейшее усло- Договор поставки является основным документом, определяющим права и обя-
вие удовлетворения спроса населения на продукцию общественного питания. занности сторон по поставкам всех видов продукции. При составлении договоров необхо-
Нормальная работа предприятий требует бесперебойного снабжения материально- димо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, законами и иными законодательны-
техническими средствами, оборудованием, инвентарем, спецодеждой, столовой посудой и ми актами РФ. При намерении заключить договор следует четко знать, какие цели необ-
др. От рациональной организации материально-технического снабжения зависят выполне- ходимо достичь при его реализации, и уточнить наиболее важные моменты, связанные с
ние производственной программы предприятия, качество блюд, культура обслуживания его оформлением, подписанием и исполнением.
потребителей. Договор, как правило, имеет четыре раздела:
Для эффективной и ритмичной работы предприятия необходимо организовать завоз • Преамбула (или вводная часть).
товаров из разных источников. • Предмет договора.
Предприятия-изготовители продовольственных товаров различных форм собст- • Дополнительные условия договора.
венности: государственные предприятия пищевой промышленности, акционерные об- • Прочие условия договора.
щества, объединения, частные фирмы, изготовляющие продукты питания. Большой Наряду с очень краткими договорами, содержащими минимум условий, нередко
вклад в организацию продуктового снабжения вносят производители сельскохозяйствен- заключаются многостраничные, очень подробные договоры, предусматривающие значи-
ной продукции: колхозы, совхозы, многие из которых преобразовались в акционерные тельное число дополнительных условий.
общества; фермерские хозяйства, частники, предлагающие излишки сельскохозяйст- При составлении договора необходимо предусматривать главные вопросы пред-
венной продукции. Предприятия общественного питания могут закупать продукты на стоящей работы, а затем, переходя от общего к частному, составить примерную поэтапную
рынках, оптовых рынках, в магазинах, у частников; в сезон овощей, фруктов многие схему работы и продумать, что и как должно быть сделано на каждом этапе, какие для это-
предприятия для расширения ассортимента выпускаемой продукции занимаются самоза- го потребуются действия, прикинуть возможность риска.
готовкой (соление, квашение, консервирование и т. п.). Крупные фирмы, предприятия, Проект предстоящего договора желательно разработать самой заинтересованной
заводы могут организовывать подсобные хозяйства (парники, небольшие свинооткор- организации, а не получать проект от противоположной стороны. При составлении фор-
мочные пункты и др.).
Категория: Новости - 1 |   Просмотров: 682     | Рейтинг: | Комментарии (0) | Подробнее...

Администрация сайта НЕ несёт ответственность за материалы, размещаемые на сайте.
Всё, что находится на сайте, служит исключительно для ознакомления! Все жалобы писать ТОЛЬКО в ПМ Администрации.
Все ссылки на контент сайта взяты из открытых источников и ссылаются на публичные файловые сервера.