Когда
в соборе (!) Святого Шумана (!!) успешно прошел эксперимент по
возвращению (!!?) магии в мир, человечество обрело массу новых
возможностей портить себе кровь: к обычным маньякам, террористам и
военачальникам прибавились монстры-мутанты. Всё осуществлялось логично
и слажено, по хорошо выверенной схеме:
люди профессионально использовали магические силы → переставали их контролировать → превращались в чудовищных каннибалов → истреблялись боевыми магами → которые, разумеется, со временем также мутировали →
«Все
мужики – козлы». Конечно, не «все» и не всегда это самое, а чаще всего
лишь грубые, жестокие, бессердечные, жадные, просто тупые, тормозные,
неискренние, невнимательные и ненадёжные, не «герои», когда это
необходимо, и не способные хотя бы быть рядом, когда они так нужны… А
если вкратце, то «В.М.К.»
Объекты данного высказывания, безусловно, нередко испытывали
чувство глубокого душевного протеста и принципиального несогласия с
подобной оценкой. Ну как же так?! Стараешься, делаешь всё как лучше,
любишь изо всех сил и желаешь им только добра, а они!.. «Курэнай»
позволяет не только понять эту точку зрения, но и найти возможные пути
решения. Главное, не слишком вдумываться в поступки персонажей сериала,
иначе можно прийти к выводу, что женщины зачастую сами виноваты в своих
бедах, не знают, чего хотят, усложняют себе жизнь – и нередко получают
по заслугам. А потом ещё и обзываются.
Честно
скажу: я садилась смотреть классическое сёдзё – чтобы всё красиво,
пастельно, очень нежно и чуточку нервно. Чтобы романтика, само собой, и
мистика где-то на подхвате (это когда «даже смерть не разлучит
нас!»)... Но вместо этого посмотрела «Тетрадь дружбы».
...И, надо признать, не жалею. История Такаси Нацумэ развлекла
меня и без традиционных романтических ужимок – любовных многогранников,
предначертанных встреч и сёнэн-айных флюидов. Итак, жил-поживал в
Японии юноша по имени Такаси Нацумэ, и был он духовидец. Говоря
понятней, он видел то, чего не замечали обычные люди: призраков, богов
и бесов. И эта способность отнюдь не делала его счастливым. С самого
детства Нацумэ был «не такой, как все»: «рассказывал небылицы»,
«сочинял что-то», «пугался пустого места»...
Почему
у супергероев вечные проблемы с освобождением вверенной территории от
всяческой нечисти – как в образе человеческом, так и вне него? Все
просто – образования не хватает. И потому в мире, где происходит
действие, Бог Смерти поставил обучение своих помощников и кандидатов на
роль божественного оружия на научную основу, создав Оружейный Институт,
расположенный, конечно же, в Пропащем Городе. Учатся в институте две
категории студентов – те, кто способен превращаться в одушевленное
оружие, и их напарники-мастера (называемые еще техниками). Оружие и
мастер работают в паре, а лучший из кандидатов по итогам обучения
получает возможность служить Косой Смерти - оружием самого бога.
Зло
– заразная штука. Мы все инфицированы, без надежды на иммунитет, и
порой для того, чтобы запустить этот часовой механизм, достаточно
лёгкого толчка – или правильно введенного кода, а слабое место, как
правило, там же, где и сила. Например, обострённое чувство
справедливости и желание добра всем правильным людям. Очень хочется,
чтобы мир стал лучше. Очень хочется сделать это как можно проще и как
можно быстрее – чтобы воочию наблюдать неотвратимое наступление
всеобщего счастья.
Как-то
так сложилось, что в самурайских боевиках самое главное – это «боевик».
Самураи не обязательны, а историзм используется как оправдание
постоянным смертоубийствам: такие уж были времена, все против каждого,
и каждый против всех, из дома невозможно выйти, чтобы не столкнуться с
могучим воином, жаждущим развеять скуку путём усекновения чьей-нибудь
головы. Балом правит «Манускрипт Ниндзя»: подчёркнутая специализация
монструозных злодеев, неприкаянность главного героя, путешествие по
горам да по берегу моря, своеобразные отношения между странниками,
которые сначала ссорятся, а к финалу сближаются, – всё это стало
законами жанра, и бессмысленно упрекать продолжателей в
неоригинальности. От таких картин не ждут новых открытий или
сногсшибательных идей, не говоря уж про предсказуемость итога: «и
[почти] все умерли». На первом месте – Sturm und Drang, ярость и
натиск, цепочка кровопролитных сражений с легкой прослойкой из шуток,
лирики и красивейших японских пейзажей.
Нельзя
сказать, что у каждого подростка непременно должен быть какой-нибудь
комплекс – комплексы вообще штука неудобная и вредная. Один боится
разочаровать строгого отца, второй слишком сильно любит заботливую
мамочку, третий терзается чувством вины и уверен, что каждый его шаг
приведёт к чьей-нибудь гибели – удобный повод поговорить о высоком и
вечном в промежутке между битвами, когда верному меха меняют батарейки.
В
промежутке между уроками, на перемене, обычные подростки терзаются
подчас сильнее, чем их ровесники из приключенческих сериалов. Слишком
большой нос, чересчур маленькая грудь, прыщи или заикание – эти и
другие проклятия способны превратить жизнь в трагикомедию с элементами
хоррора.
С орденоносной серией Dragon Quest творится странное. Старые
разработчики из Level-5 залезли в карманы пользователей и выдают по
два-три хита в год то на PSP (Jeanne d'Arc), то на NDS (Professor
Layton and the Curious Village). А пробовать полигон Wii отправилась
экспериментальная команда, под руководством Manabu Yamana – одного из
создателей Dragon Quest V и VI.
Пришло
время признать: «ловля духов» уже сформировалась в отдельный жанр, со
своими правилами, художественными средствами, темпом повествования и
даже моралью. У этих «охотничьих историй» солидный фундамент: книги и
целые серии исследований, плюс передачи про экстрасенсов на службе
человечества и хитрых шарлатанов. В конце XX-го века, когда наука
подрастеряла кредит доверия, мода на паранормальное успешно совместила
мистику с рациональностью: то, что раньше принадлежало сказочникам,
было передано экспертам с точными измерительными приборами.
Забудьте
свои ожидания от супер-пупер-навороченной графики. Почти добрую
половину фильма представляют собой сцены, напрямую и практически без
изменений взятые из оригинального сериала - тем, кто хорошо его помнит,
несложно будет в этом убедиться. Оставшаяся половина сцен действительно
полностью перерисована, но... почти все эти эпизоды мы с вами уже
видели в трейлерах... В итоге графика оставляет странное впечатление
"неопределённости во времени", ибо оба её компонента существенно
различаются на глаз. Как будто прыгаешь из одного времени в другое,
честное слово. Особенно это видно там, где перерисованная и старая
графика чередуются, например в сцене, в которой Мисато показывает
Синдзи поднимающийся из Геофронта Токио-3. Получается парадоксальная
ситуация: аниматоры не постеснялись перерисовать с любовью и во всех
подробностях висящее на просушке нижнее бельё Мисато, однако в
некоторых ключевых сценах персонажи по-прежнему выглядят эээ...
старомодно? или попросту криво? Имхо, это непростительно для фильма
такого уровня - и таких ожиданий.
Самое
главное - Сюжет! Именно так, с большой буквы - Сюжет. Начало аниме
кажется довольно обычным и даже немного нудным, меня в нём привлёк
только циничный (но при этом, как ни странно, вовсе не злой) юмор.
Начало вообще не говорит ни о чём: обычный парень Айзава Юичи
возвращается в город, в котором часто бывал в детстве, но не приезжал
уже семь лет. Он не помнит ничего из того, что случилось здесь семь лет
назад, помнит лишь своё упорное нежелание возвращаться.
Бывают
люди, которых трудно не полюбить – присущие им особенные, зачастую ими
самими не осознаваемые качества, притягивают других и пробуждают в
окружающих всё доброе и светлое. Это та самая детская наивность и
искренность, которую ценят в любой культуре, европейской ли или
восточной. И хотя над «простачком» нередко посмеиваются, а порой
попросту используют, он продолжает упрямо верить, что мир изначально
добр, а люди – честны. Подобная вера в добро, как правило, становится
самой серьезной силой, способной победить всё зло и тьму. Наверное, это
и есть настоящая магия – эта поразительно непрактичная искренность и
простота.
Посмотреть
- да. Можно и нужно, одна из самых интересных вещей этого сезона. Но...
Но получается много. Замахнулись на драму с лёгким привкусом мистики,
попробовали закрутить сюжет на 12 серий. только вот везде летает
ощущение лёгкой неоделанности, недосказанности. Часть персонажей
осталась не раскрытой, часть даже не показали в лицах - хотя и понятно,
что они оказали влияние на всю эту историю. Родители, прежде всего.
Потом - разбить сюжет на три слабосвязанные меж собой пары - это
действительно достаточно рисковый шаг, не находите? Сколько раз нам
показали их вместе? Общие знакомые, отношения сестёр, знакомство с
родителми - этого не достаточно на мой взгляд. ну и
загадочно-мистическая фигура монахини, служащей местным
психоаналитиком. "Городское привидение" никого не пугает и не удивляет,
даже проявиви собственную сверхъестественную природу. Кто там она по
игре была - мне не узнать, ибо японским не владею, но судя по всему её
роль была куда важнее показанной нам...
Легендарные
провидцы древности – они были всего лишь очень наблюдательными людьми.
По оттенкам закатного неба легко представить, каким было утро, и
рассчитать погоду на завтра. В глазах взбалмошной девчонки можно
увидеть, какой женщиной она станет, и какое у неё самое главное детское
воспоминание. Опытный мечник заметен уже по тому, как он держит палочки
для еды. Если человек не способен заплатить за обед, но всё равно
заходит в чайную – чашкой воды дело не ограничится. И если это окинавец
с мечом, а на дворе то ли XVII-й, то ли XIX-й век – значит, духи
предков футуки (или, по-окинавски, фафудзи) давно уже ждут этого парня.
Спиди —
это подросток, пилотирующий специальный спортивный автомобиль «Mach 5»
в гонках по всему миру. «Mach 5» спроектирован отцом Спиди,
профессиональным автогонщиком в отставке, и обладает уникальными
приспособлениями, позволяющими преодолевать бездорожье и разнообразные
препятствия. Спиди часто приходится использовать эти приспособления,
так как ему противостоят нечестные соперники и преступные элементы. На
протяжении сериала Спиди составляет компанию его подруга Трикси
(Trixie), младший брат Спридл (Spridle) и ручной шимпанзе младшего
брата Чим-Чим (Chim-chim).
Опытный
бурильщик вгрызается в грунт, опираясь, как на две ноги, на два
наиважнейших правила: во-первых, всегда найдётся, что откопать, а
во-вторых, рыть нужно аккуратно, чтобы найти обратную дорогу. Ведь чем
глубже ты зарываешься, тем дольше ползти назад.
Многие аниме (кроме тех произведений, что изначально задуманы как
глобальное вкапывание) создаются с учётом этой нехитрой идеологии:
зритель должен поработать головой, дабы извлечь на свет божий
пару-другую слегка заржавевших, но вполне работоспособных истин, но не
стоит его слишком напрягать, а то заскучает. С другой стороны, тупое
мочилово тоскливее вдвойне, а значит, хорошо бы припрятать парочку хотя
бы самых завалящихся идеек, например, про то, что дружба – это
правильно, любовь – хорошо, а добро всегда побеждает.
Томоя
Окадзаки, ученик выпускного класса, разочаровался в жизни. После
трагической гибели матери, отец его спился, а сам он обрел славу
хулигана. Вместо подготовки к выпускным экзаменам, Томоя слоняется по
школе, пропуская уроки и делая, что придет в голову. Но все меняется,
когда весной он встречает вернувшуюся в школу Нагису Фурукаву - милую и
странную девушку, которая обожает булочки, разговоры с самой собой, а
еще мечтает возродить театральный кружок. Помогая Нагисе, Томоя
понимает, что жизнь не кончилась, а сердце его начинает оттаивать.
Кроме Нагисы и старого приятеля, Сунохары, в жизнь Томои входят сестры
Кё и Рё, сильная и целеустремленная Томоё, школьный гений Котоми,
абсолютно беспомощная в реальной жизни, и уж совсем странная Фуко -
любительница морских звезд и школьных свадеб.
Постепенно Томоя замечает, что вокруг него вращаются жизни и
судьбы многих людей... и осознает, что это не случайно. Ответ лежит в
странном мире по ту сторону снов, в котором ждет юная девушка, чем-то
похожая на него самого.
В
первую очередь, необходимо признать: у этого сериала самый лучший
саундтрек всех времён и народов – практически, одни шедевры. Признанные
классики мировой музыки трудились над произведениями, которые звучат
здесь. Моцарт, Лист, Шопен, Бах, Рахманинов – каждый из них вложился по
максимуму… и разве принципиально важно, что свои этюды, опусы и кантаты
они создавали задолго до появления аниме и, собственно, телевидения?
Когда музыка написана, она принадлежит всем и каждому. Можно думать о
создателе и пытаться угадать авторский замысел, а можно просто играть
или слушать. И снимать аниме по манге, посвящённой симфоническому
оркестру из Японии, которая, в отличие от Франции или Австрии, отнюдь
не является страной классической музыки.
Этот сериал любят сравнивать с фантастикой 60х годов. В самом деле,
где еще увидишь такое аккуратное соблюдение законов физики, такое
серьезное отношение к технике и технологическому процессу, такую
проработку деталей космического быта? В аниме - нигде (кроме, разве
что, «Крыльев Хоннеамиз»), да и в литературе к настоящему времени этот
подход себя исчерпал. Поэтому уже само по себе художественное решение
обеспечивает «Странникам» зрительские симпатии и популярность. Аниме,
где космос выбран местом действия не ради зрелищности и не ради
абстрагирования от реалий сегодняшнего дня, а ради него самого, ради
наших планов на ближайшее будущее, ради романтики покорения Солнечной
системы - разумеется, это немыслимая экзотика и безусловное must see.
Однако, строго говоря, это еще не фантастика.
Проблемы
современной японской школы напоминают анекдот про «автомат для бритья»,
в котором разница между формой подбородков нивелируется после первого
же сеанса. Японское образование заточено под выпуск исполнителей,
легкозаменяемых винтиков производства, и хотя реформы последних лет
пытаются изменить ситуацию, реальные сдвиги возможны очень и очень
нескоро. Тем временем массовая культура продолжает реагировать на
происходящее, отвечая запросам зрителей. Экстрасенсы, инопланетяне,
пришельцы из будущего, а то и вообще спасители мира – сколько угодно,
пожалуйста, на любой вкус, лишь бы отвлечься от обязательной формы,
обязательной зубрёжки и обязательного «учиться, учиться и только
учиться, а то не попадёшь в хороший университет – и всё, жизнь кончена».
Идея
путешествия во времени многократно использована в литературе и
синематографе. И будет использована впредь, даже не сомневайтесь (я так
уверена в этом, словно уже побывала в будущем). Потому что никуда не
денется основная причина интереса к возможной нелинейности – желание
узнать, что будет (обычно достаточно праздное), и желание исправить то,
что было (как правило, жгуче практическое). Сколько раз случалось нам
всем пожалеть о том, что, знай мы наперед – и мы бы взяли вот этот
билет, а не тот; никогда бы не вышли из дому в тот день и ни за что не
поехали бы той дорогой; предупредили своих ближайших и дражайших о том,
что... И тогда всё было бы не так, как сейчас, а гораздо, гораздо лучше!
Что
вы говорите? Синкай испортился? Сгноил свой талант? А по мне, так
наоборот, Синкай, наконец, отбросил костыли и твердо зашагал своей
дорогой. И если эта дорога оказалась не в вашу сторону, господа
критики, то, извините меня, идите лесом.
Раньше, я считал себя
слишком грубым, нечувствительным, чтобы оценить работы Синкая, но
теперь думаю – дело в ином. Меня не впечатлили «Голос далёких звезд» и
«За облаками» именно из-за фантастических элементов, которые у Синкая
выглядят весьма нелепо.
Долго
не решалась начать смотреть, всё-таки 74 серии как-никак, но вот они
все уже позади, поэтому спешу поделиться впечатлениями. Ничего
подобного в аниме я пока не встречала, поэтому сказать, что я удивлена
или поражена - ничего не сказать. Я в восторге, сильном и
продолжительном.
В
этом году на японских телеэкранах можно было лицезреть сразу несколько
гигантских эпопей, начало которых было положено пару лет назад. Первая
— экранизация Такахаси Румико — мистический сериал «Инуяся»; вторая —
также экранизация — грандиозный сериал «Наруто». Но если гигантское
произведение Такахаси наконец-таки завершилось, после почти трех лет
показа, то окончание «Наруто», судя по всему, далеко-далеко за горами.
На момент написания рецензии в сети можно было найти и выкачать 107
эпизодов, однако если брать в расчет сюжетное наполнение этих 107
эпизодов, то становится ясно, что конец «Наруто» мы увидим не скоро.
Хотя
и развиваются новые технологии в кино с неимоверной скоростью, все
равно поклонники фэнтези и научной фантастики чаще остаются недовольны
киноадаптациями любимых книг, считая, что у игрового кино маловато
выразительных средств для передачи идей литературных классиков жанра.
Поэтому зачастую взоры с надеждой обращаются к аниматорам. Увы,
в Европе после смерти великого Рене Лалу («Властелин времени») обращать
взор стало не на кого, в Америке самые оригинальные аниматоры вроде
Трея Паркера и Мэтта Стоуна («Южный парк») предпочитают сатирические
комедии, поэтому спасителями должны — не иначе — стать японцы. Японский
кинематограф сейчас, может, и не лучший период переживает, однако
на аниме кризис не отражается. Разговоры о «разнице культур» здесь
вообще неуместны: ведущий мастер аниме Хаяо Миядзаки с равной легкостью
снимает великолепные работы на основе как японских сюжетов («Принцесса
Мононоке») так и западных книг, например, Дайаны Уинн Джонс («Ходячий
замок»).
…И
каждый из нас по-своему хикикомори. Нет, ну правда! Само собой,
проявляться это может по-разному, с учётом карьеры, темперамента и
самооценки – нарушениями социальной активности («глаза б ни на кого не
смотрели!»), депрессиями, нежеланием что-либо предпринимать или
появлением/обострением комплексов. Но желание закрыть створки своей
раковинки и никого не впускать время от времени возникает у всех. Мир
делается враждебен, люди разочаровывают или пугают... И вот совсем
недавно новейшие разработки ведущих мангатехнологий доказали, что
причиной возникновения подобных симптомов являются происки мирового
заговора!
Британния
- Великая Империя, население которой превышает 13 от общего населения
планеты, держава, едва ли не главенствующая во всём мире одним погожим
днём вторглась в Японию. С помощью передовых военных разработок -
боевых роботов Knightmare'ов, это нападение обернулось успешным
блицкригом. Политическая верхушка Японии была уничтожена. Государство
стало одной из колоний Империи: "Япония" превратилась в "Зону 11",
японцы - в "элевенов" (elevens).
Знаете ли вы, что будет, если смешать небо и землю? Море и ветер? Любовь и слезы? Нет, но вы можете почувствовать это сердцем... Знаете
ли вы, что будет, если смешать Мамору Осии и Миядзаки? Гайнакс и
Бандаи? Сайкано и последнюю Фантазию? Нет. Но вы можете увидеть это
своими глазами. Фильм "За облаками. Земля обетованная" отнюдь не
творение крупной студии. Работало над ним семь человек. Но глядя на их
работу, на их творение, трудно поверить, что это правда. Трудно, и в то
же время... Слишком много в него вложено души. Души Макото Синкая,
режисера, сценариста, художника. Так много, что в каждом кадре
чувствуешь его присутствие. Так же, как герои фильма чувствуют башню...
Без
исторического подтекста, деталей и сюжетных нагромождений история
превращается в притчу, способную объяснить всё самое сложное лёгким и
понятным языком. Когда из мистико-приключенческого аниме-сериала
выкинули экшн и агнст, получилась удивительнейшая штука, про которую
легче сказать, чем она не является, чем объяснить, что же это такое. И
хотя есть образцы для сравнения, и вроде бы знаком жанр, но «Мастер
Муси» оказался произведением-водоразделом. Есть до, есть после, но пока
не пройдёшь через этот перевал, моря не увидишь.
Идея: Akitoshi Kawazu Режиссер: Mahiro Maeda Сюжет: Atsuhiro Tomioka Количество серий: первый сезон - 25 Был показан: 02.10.2001 по 26.03.2002
Итак, в конце 2001 года Square отправила в свободное плавание TV сериал Final Fantasy: Unlimited,
сейчас мы с вами рассмотрим его поподробнее. Первое, что бросается в
глаза при знакомстве с сериалом, так это старый, добрый Аниме-стиль...
Ловцы снов [2006] Dream Users Yume Tsukai Yumetsukai Жанр: комедия, фэнтези, школа Тип: ТВ (12 эпизодов), 25 мин. Трансляция: c 09.04.2006по 25.06.2006 Выпуск в 02:30 [ночной сеанс] на TVK
Режиссёр: Ямадзаки Кадзуо Автор оригинала: Уэсиба Риити
Наш сосед Тоторо [1988] My Neighbor Totoro Tonari no Totoro My Neighbour Totoro Long Mao Жанр: приключения, комедия, фэнтези, драма Тип: полнометражный фильм, 88 мин. Премьера: 16.04.1988
Режиссёр: Миядзаки Хаяо Автор оригинала: Миядзаки Хаяо
Когда плачут цикады [2006] The Moment the Cicadas Cry Higurashi no Naku Koro Ni Higurashi no Naku Koroni When Cicadas Cry Жанр: мистерия, ужасы, драма Тип: ТВ (26 эпизодов), 25 мин. Трансляция: c 05.04.2006 по 27.09.2006 Выпуск в 01:55 [ночной сеанс] на Kansai TV
Режиссёр: Кон Тиаки Автор оригинала: Seventh Expansion
Как легко может измениться жизнь студента старшей школы, если он (или
она ;) ) умудриться разбить вазу стоимостью 8 миллионов йен… Так
изменилась и жизнь Харухи, обычной девчонки из довольно бедной семьи,
которая благодаря усердию и великолепной успеваемости получила право
обучаться в элитной школе, где все ученики – из богатых, очень богатых
семей....
«Великий учитель Онидзука»: Кто сильнее смеха – непобедим
«Онидзука» может
вдохновить в выборе профессии, но и разочаровать с тем же успехом. Сама
реальность зачастую устроена так, что никто не собирается помогать всем
этим несовершеннолетним гениям, злодеям и лузерам, отягощённым
спецификой пубертатного периода и многочисленными комплексами. Только
супермен не сломается после первых лет работы на педагогическом
поприще. Только идеалист до мозга костей будет учить не той жизни, что
за воротами школы. «Сильный всегда прав», «главное - удобно
устроиться», «чтобы уважали – унижай того, кто слабее тебя» – какие
аргументы привести, чтобы переучить от подобных аксиом?
Люблю тебя, малышка [2004] Love You Baby Aishiteruze Baby Жанр: романтика, драма, школа, сёдзё Тип: ТВ (26 эпизодов), 25 мин. Трансляция: c 03.04.2004 по 09.10.2004
Режиссёр: Окуваки Масахару Автор оригинала: Маки Ёко
Моя девушка - совершенное оружие [ТВ] [2002] My Girlfriend, The Ultimate Weapon [ТВ] Saishuu Heiki Kanojo Saishuu Heiki Kanojo: The Last Love Song on This Little Planet She, The Ultimate Weapon Saishuuheiki Kanojo SaiKano Жанр: драма, романтика, война, фантастика Тип: ТВ (13 эпизодов), 23 мин. Трансляция: c 02.07.2002по 24.09.2002
Режиссёр: Касэ Мицуко Автор оригинала: Такахаси Син
Не
так часто выпускается аниме, память о котором сохраняется на протяжении
десяти лет. И еще менее вероятно то, что произведение и через десять
лет сохранит былую популярность. Однако в случае с «Евангелионом»
произошло именно так.
Прославленный [2006] The One Being Sung Utawarerumono
Жанр: приключения, фэнтези, мистерия, сёнэн Тип: ТВ (26 эпизодов), 25 мин. Трансляция: c 04.04.2006 по 26.09.2006 Выпуск в 02:40 [ночной сеанс] на Chiba TV
Так,
может, вообще не стоит туда соваться? Ну что ж, соваться, безусловно,
стоит тем, кто уже однозначно определил для себя основной сериал как
шедевр и будет рад любой возможности лишний раз встретиться с героями и
миром. Есть несколько сцен, поистине бесценных для поклонников Хига и
Блю - этим двоим досталось мало времени на раскрытие образов в основном
сериале, но кое-что удалось наверстать в OVA; есть занятная история из
прошлого Цумэ, проясняющая некоторые штрихи в его характере. Есть,
наконец, предельно драматичные последние минуты перед гибелью - от них
тяжело на душе, но пропустить это невозможно.
Никогда
не знаешь, что тебя ждёт впереди, никогда не знаешь, к чему может
привести твой следующий шаг. Будет ли он судьбоносным или, как все
предыдущие, останется незамеченным? Что дальше? Что сделать? Как быть?
На аналогичные вопросы о жизни, смерти, о будущем, прошлом всё
человечество искало, ищет и, наверное, будет искать драгоценные,
желанные ответы, которых, возможно, и нет вовсе…А почему?...
Satelight вернули героям их подлинные характеры и внешний вид.
Особенно это заметно по Уолтеру, чья лукавая ухмылка позволяет
догадаться о развесёлых событиях «Рассвета»..
Serial Experiments Lain Лэйн: Серийные испытания Жанр: мистерия, киберпанк, психология, драма Тип: ТВ (13 эпизодов), 24 мин. Трансляция: c 06.07.1998 по 28.09.1998
Режиссёр: Накамура Рютаро Автор оригинала: Абэ Ёситоси
Noir
- не просто аниме, это клубок сверх запутанных нитей тайн, загадок,
интриг и убийств с первых минут заставочной мелодии и до последнего
титра, последней серии.
Открыт сайт сериала «Asura Cryin». Премьера сериала намечена на апрель. Снимается аниме по ранобэ Микумо Гакуто (Gakuto Mikumo) и иллюстратора Нао Ватануки (Nao Watanuki). Это
милая школьная история. Режиссер Кусакава Кэйдзё (Keizou Kusakawa),
режиссер «Sekirei», «Inukami!». Разработкой дизайна персонажей занят
Ацуши Комори (Atsushi Komori), главный аниматор на проектах «Bleach»,
«Inukami!». Над аниме работают сотрудники студии «Seven Arcs».
Также открылся блог аниме «Higashi no Eden ~ Eden of the East».
В нем (исключительно на японском) представлены скриншоты будущего сериала, немного расска...
Журнал
«Bessatsu Margaret» сообщает, что по манге «Kimi ni Todoke» Карухо
Шиина (Karuho Shiina) снимут аниме-сериал. Манга эта относится к жанру
«седзе». Это вторая работа мангаки, и, надо заметить, весьма успешная:
в прошлом январе манга оказалась среди лауреатов премии «Taisho
Awards», также в прошлом году манга «Kimi ni Todoke» стала победителем
в категории «лучшая седзе-манга» на 32 церемонии награждений
издательства «Kodansha».
Это история о девушке Куронума Савако
(Kuronuma Sawako), ученице средней школы, которой одноклассники за
бледный цвет лица и иссиня-черные волосы дали прозвище «Садоко». Кто не
помнит – героиня фильма «Звонок». Ее считают странной и замкнутой. Но
все меняется, когда появляется он – самый популярный парень в школе, с
которым Куронума Савако подружится.
Пока, к сожалению, точно не известно, когда ожидать премьеру аниме.
Журнал
«Newtype» сообщает, что студия «Production I.G» планирует выпустить
анимационный полнометражный фильм «Eden of The East» сразу по окончании
одноименного аниме-сериала
Режиссером проекта, а также
сценаристом выступает Кендзи Камияма (Kenji Kamiyama), режиссер «Ghost
in the Shell: Stand Alone Complex», «Moribito - Guardian of the
Spirit». Художник Тика Умино (Chika Umino) занимается разработкой
дизайна персонажей. Главные аниматоры проекта – Сатоко Морикава (Satoko
Morikawa), разработчик дизайна персонажей на таких проектах как «The
Cat Returns», «Nanatsu no Umi no Tico», «Princess Arete», и Юсуке
такеда (Yusuke Takeda), известный по работе над «Blood: The Last
Vampire». Известнейший композитор Кендзи Кавай (Kenji Kawai) отвечает
за музыку.
Над сериалом работают тот же режиссер - Кендзи Камияма, и аниматор - Тика Умино. В сериале речь пойдет о...
Объявлены лауреаты престижной японской манга-премии «Shogakukan Manga». 3 марта церемония награждения лучших мангак и их произведений пройдет уже в 54 раз. Пока же называем лауреатов премии.
В
категории «лучшая манга для детей» награды удостоилась работа «Naisho
no Tsubomi» Yu Yabuuchi. Кстати, в прошлом году по мотивам этой манги
был снят OVA-сериал.
В категории «сенен-манга» лучшей была признана манга «Cross Game» Mitsuru Adachi.
Anime-news.ru,
кстати, совсем недавно публиковали новость о том, что решено снять по
этой манге аниме-сериал. Главный герой – юный бейсболист, который
преодолевает трудности на пути к достижению своей мечты стать хорошим
спортсменом.
В категории «седзе-манга» лучшей признана работа «Black Bird» Kanoko ...
На
очередном томе ранобэ «Sacred Blacksmith» Исао Миура (Isao Miura)
появилось сообщение, что произведение ляжет в основу аниме-сериала. А с марта в журнале «Monthly Comic Alive» мангака Котаро Ямада (Kōtarō Yamada) запускает мангу по этим ранобэ.
Сюжет
таков: юная аристократка Сесиль Кемпбэлл решает стать рыцарем. Времена
на дворе смутные: страна только-только оправилась от разрушительных
войн, которые вызвали люди, заключившие «дьявольский контракт» и
получившие огромную силу. Юная леди находит кузнеца, совершенно случайно оказавше...
4 февраля выходит новый манга-журнал «Gelatin». Выпуском
журнала занимается издательство «Wanimagazine», сообщается, что журнал
будет специализироваться на седзе-манге. Выходить он будет раз в
квартал.
Обложку первого номера создала мангака Hanaharu Naruko, автор манги «Kamichu!» и «Shōjo Material». В первом номере будет опубликовано 15 историй от известных мангак. Из 192 страниц 160 будут в цвете.
В выпуске представят свои оригинальные работы
художник Takamichi (дизайнер игры «Ehrgeiz game»), Daisuke Moriyama
(«Chrono Crusade»), Jū Ayakura (иллюстратор ранобэ...
Голливудский
актер Киану Ривз, звезда фильмов «Матрица», «Константин», «Адвокат
дьявола» и многих других, в интервью кино-блогу американского MTV
заявил, что очень хотел бы сыграть главную роль в художественном фильме
по мотивам аниме-сериала «Cowboy Bebop».Известно что студия «Twentieth
Century Fox» приобрела права на производство игрового фильма по мотивам
аниме-сериала «Cowboy Bebop» режиссера Shinichiro Watanabе и студии
«Sunrise». Киану Ривз заявил, что в фильме постараются сохранить «дух»
аниме-сериала. Сообщил, что сценарист практически уже подготовил
сценарий, в фильм точно войдет арка «Red Eye», возможно, еще какие-то
эпизоды. Но пока не сообщается, кто будет играть в фильме, и о команде
над ним работающей, тоже ничего не известно, кроме имени продюсера –
Эрвин Стофф (Erwin Stoff), который известнен как исполнительный
продюсер фильма «Дом у озера», продюсер картин «Я – легенда», «Короли
улиц», «Помутнение» и других. Предполагается, что полнометражный
"Ковбой Бибоп" выйдет в 2010 году.
Режиссер Кон Тиаки (Chiaki Kon), да, тот самый
режиссер «Higurashi no Naku Koro Ni», «Nodame Cantabile: Paris», «
Junjō Romantica», приступил к новому проекту – работе над
аниме-сериалом под названием «Hanasakeru Seishonen». Аниме снимается
по одноименной манге Нацуми Ицуке (Natsumi Itsuki). Печаталась манга в
журнале «LaLa» в 1987 – 1994 годах, вместе с продолжением насчитывает
18 томов. Мангака также работает над сценарием для аниме.
Где-то далеко существует странный мир, так похожий на
наш и все же бесконечно далекий. Мир, застывший в средневековье, с
феодальными лордами и бродячими купцами, в то же время с рыбаками на
моторках и ниндзя за телевизором. Да, ниндзя, ибо миром тем незримо
правят хитроумные синоби, познавшие три ветви Великого Искусства –
Искусство Тела (тайдзюцу), Искусство Скрытого (ниндзюцу) и Искусство
Иллюзии (гэндзюцу). Мощь государств здесь определяется не бесчисленными
легионами, а независимыми Сокрытыми деревнями ниндзя, главы которых,
носящие титул «Кагэ» (тени), могут справиться даже с могучими демонами.
Администрация сайта НЕ несёт ответственность за материалы, размещаемые на сайте. Всё, что находится на сайте, служит исключительно для ознакомления! Все жалобы писать ТОЛЬКО в ПМ Администрации. Все ссылки на контент сайта взяты из открытых источников и ссылаются на публичные файловые сервера.